5 способов улучшить поведенческие факторы в 2017 году

5 способов улучшить поведенческие факторы в 2017 годуВ несколько лет поведенческие факторы все больше и больше влияют на позиции сайтов в выдаче поисковиков. Поисковые системы совершенствуются и учатся отличать “хорошие” ПФ от “плохих”

Постоянно озадачены вопросом каким образом можно улучшить поведенческие факторы вашего сайта? Далее предлагаем ознакомиться с 5 нашими рекомендациями об улучшении.

1. Качественный контент актуален как никогда!

Старайтесь публиковать на сайте только высококачественные, уникальные и полезные тексты для посетителей. Генерируйте только полезный контент, который будет интересно читать “живым” людям. Изображения и видео материалы также должны быть высокого качества.

Алгоритм действий выглядит так:

качественный контент > довольные пользователи > улучшение поведенческих факторов > сбор статистики поисковой системы > высокие позиции сайта

Не увлекайтесь слишком длинными материалами (так называемыми “портянками текста”), такой материал вряд ли дочитают до конца. Количество отказов в конечном итоге может заметно ухудшить поведенческие факторы.

2. Юзабилити сайта

Юзабилити ресурса тоже имеет сильное влияние на ПФ. Сложная навигация вряд ли “обрадует” ваших пользователей и поможет сделать их лояльными. Если сайт не удобен для использования вряд ли кто-то захочет решать головоломки под названием “меню сайта”. Поставьте себя на место посетителя, вы посещаете сайт впервые и здесь должно быть все просто и интуитивно понятно.

3. Наличие мобильной версии

Сайты не адаптированные для мобильных устройств как правило имеют процент отказов. Это связано с тем, что в последние годы основная часть трафика идет с планшетов и телефонов, которая увеличивается с каждым днем. Если сайт не удобный для серфинга, с большой долей вероятности ваш посетитель уйдет к конкурирующему ресурсу. Упрощенная и оптимизированная для мобильных устройств версия сайта – удержит пользователей, вследствие этого улучшит поведенческие факторы ресурса.

Не игнорируйте эти моменты, иначе посетители могут уйти к более осмотрительным конкурентам.

4. Скорость загрузки страниц сайта

Скорость загрузки страниц – то, на что многие вебмастера часто не обращают внимание. Ускорение загрузки страниц улучшит поведенческие факторы, поскольку никто не любит ждать. Всегда проще выбрать другой сайт из выдачи, чем ждать по несколько минут, пока загрузится целиком какой то конкретный сайт.

Достигнуть желаемого результата можно через оптимизацию кода ресурса, а также с помощью надежного хостинга с мощными серверами и без перебоев в работе.

5. Использование лишних запросов

Лишние запросы для привлечения большего количества посетителей могут дать обратный результат. Они дадут трафик, но как только посетитель осознает, что данная страница не соответствует искомому запросу, он моментально ее покинет. При таком варианте, увеличивается количества отказов. Соответственно и поведенческие факторы тоже страдают.

Используя эти простые советы, можно не просто улучшить ПФ, а также существенно увеличить трафик, и значительно повысить конверсию.

что такое поведенческие факторы сайта

юзабилити как сделать сайт удобным

как увеличить поведенческие факторы