5 способов улучшить юзабилити сайта

5 способов улучшить юзабилити сайтаВ этой статье будут приведены несколько примеров, как улучшить юзабилити сайта, которые поспособствуют, увеличению поискового трафика и конверсии.

С недавнего времени поисковые роботы стали негативно относиться к ресурсам сделанным именно под них. «Сайт должен быть сделан для людей» — эту фразу все чаще можно услышать в интервью представителей поисковых гигантов и кругах оптимизаторов. Такой поворот связан с огромным развитием поисковиков, их роботы стали умнее, а алгоритмы ранжирования более продуманными.

Основы юзабилити сайта

Используйте микроразметку

Чтобы улучшить внешний вид сниппета в поисковой выдаче, можно использовать микроразметку. Благодаря, ярким звездочкам в сниппете, интернет-ресурс, который, не обладает высоким положением в выдаче, может получить большее количество посетителей.

Профиль в Google +

Создав профиль в Google+ и связав его с площадкой, можно получить улучшение юзабилити сайта и большое количество трафика связанное с появлением в сниппете аватарки. Отнеситесь к картинке профиля очень серьезно, она должна быть привлекательной и информативной.

Сайт должен «летать»

Благодаря малому весу страницы сайта можно не только улучшить скорость индексации ресурса, а еще и повысить конверсию. Специалисты по продвижению отмечают, что быстрые площадки как правило, в выдаче занимают более выгодные позиции. Ускорение загрузки страницы на три процента, дает отличный прирост просмотров.

В Google скорость загрузки страницы является одним из факторов ранжирования. Используйте инструмент PageSpeedOnline для правильной оптимизации «быстроты» своего ресурса.

Заполняйте страницу обратной связи, чтобы улучшить юзабилити сайта

Малое количество информации на странице обратной связи, вызывает недоверие у посетителей сайта. Постарайтесь предложить посетителям большой выбор вариантов связи с вами, это поможет заработать доверие, как от посетителей, так и поисковиков.

На странице контактов должны быть:

    Номера телефонов (нескольких операторов и городской). Email фирмы и форма для обратной связи. Карта проезда. Точный физический адрес офиса. График работы. Ссылки на профили в соц. сетях.

Дайте возможность оставлять отзывы

Всяческим образом мотивируйте своих посетителей оставлять отзывы в карточках товаров и услуг. Это поможет создать дополнительный качественный контент, повысить показатели доверия к ресурсу и его конверсию. Кроме того, так можно нарастить «хвост» из НЧ запросов и увеличить трафик из поисковых систем.

как улучшить поведенческие факторы

как определить юзабилити сайта

что такое юзабилити программной системы интуит