Каждый веб-мастер должен уметь определять юзабилити своего сайта или сайта клиента. Это позволит выявить и устранить причины снижения посещаемости, спада доходов или недостижения поставленных задач.
Аудит является необходимым инструментов в случае раскрутки в Yottos, перед началом показов новых баннеров или же если Ваш сайт занимает первые позиции рейтинга по посещаемости, но при этом нет заказов и Ваша фирма или интернет-магазин теряет конкурентоспособность, а у кого-то дела идут явно лучше, чем у Вас.
Грамотное владение и использование аудита поможет Вам понять, почему конкуренты сумели «обойти» Вас, также юзабилити является актуальным инструментом при росте продаж, если интернет-магазин демпингует.
Итак, аудит – это фактически проверка юзабилити, в процессе которой мы понимаем, насколько пользователю комфортно и удобно пользоваться Вашим интернет-ресурсом. Главная задача аудита – найти способы сделать Ваш проект наиболее простым и удобным для посетителя, сделав потенциального клиента реальным, а затем и постоянным.
Существуют определенные параметры, по которым проводится аудит. Одним из них является навигация сайта, которая должна быть максимально понятной и удобной для пользователя. Информацию стоит располагать логично и доступно.
Также немаловажными факторами являются дизайн сайта (в том числе структура) и контент (содержание). Не стоит злоупотреблять графическими и анимационными блоками, а также длинными, трудными для восприятия текстами. И дизайн, и текст (если это не научный проект) должны иметь «легкий» стиль, то есть быть несложными для восприятия.
Компания «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге учитывает все важные нюансы при воплощении Ваших проектов в жизнь!
как накручиваются поведенческие факторы санкт петербург