Особенности интерфейсов для смартфонов. Принципы юзабилити

Особенности интерфейсов для смартфонов. Принципы юзабилитиОсновной целью лекции является выявление особенностей интерфейсов для смартфонов. В лекции рассказывается о принципах и шаблонах создания качественного интерфейса, об особенностях визуального дизайна. Приведены рекомендации для разработчиков, имеется большое количество разнообразных примеров. В конце приведен список дополнительных источников.

Описанные принципы помогут при разработке удобных пользовательских интерфейсов для мобильных приложений. Лекция может быть использована как часть курса или же отдельно от него для лучшего понимания особенностей интерфейса мобильных приложений.

Лекция раскрывает некоторые подробности разработки пользовательских интерфейсов, необходимые для профессиональной разработки мобильных приложений. Часть материала повторяет изложенные в первой части курса сведения, но далеко не все. За более подробной информацией обращайтесь к лекции 3 первой части.

Для подготовки данной лекции в качестве основного источника информации была использована книга «Алан Купер об интерфейсе» [ 1.1 ]. однако задекларированные в ней принципы были переработаны в контексте программирования для мобильных устройств, а примеры заменены на более подходящие в рамках данного курса. Скриншоты приложений взяты из магазина приложений Google Play или сделаны самостоятельно с использованием смартфона Мегафон SP-A20i Mint на платформе Intel Medfield.

Принципы проектирования взаимодействия

Принципы проектирования взаимодействия – это рекомендации, касающиеся поведения, формы и содержания продукта. Они поддерживают проектирование такого поведения продуктов, которое служит потребностям и целям пользователей. Эти принципы представляют собой набор правил, которые основаны на ценностях проектировщиков, и на их опыте, связанном с воплощением этих ценностей в жизнь. В основе таких ценностей – мысль о том, что технология должна служить человеку (а не наоборот) и что опыт общения человека с технологией должен складываться согласно возможностям человеческого восприятия и познания.

как улучшить поведенческие факторы

как определить юзабилити сайта

как накрутить поведенческие факторы