Люди, которые находятся на вашем сайте, не должны тратить слишком много времени на выяснение функциональных возможностей ресурса, а сразу находить то, в чем они нуждаются. Это — конечная цель юзабилити-тестов.
Проведите детальное пользовательское тестирование
У каждой группы пользователей свои представления об идеальном сайте, однако всегда лучше ориентироваться на мнение простых пользователей.
Не медлите с проведением пользовательских тестов. Вы должны их сделать уже в каркасной стадии дизайна вашего сайта. Именно поэтому этот совет в моем списке стоит под номером один.
Прежде всего, не переживайте о сроках пользовательского тестирования. Обычно оно занимает немного времени. Вам потребуются асессоры (аттестаторы, участвующие в независимой оценке продукта), которые потенциально являются вашей целевой аудиторией.
Почему лучше использовать именно таких людей, а не испытывать себя, разработчиков, дизайнеров, маркетологов или друзей и родственников? У каждой группы пользователей свои представления об идеальном сайте, но всегда лучше ориентироваться на мнение простых пользователей.
Такое тестирование можно провести с помощью сервиса Аskusers. в котором анализ сайта проводится людьми разных профессий, которых вы выбираете самостоятельно. Здесь вы найдете различных пользователей: по возрасту, полу, профессии и другим социальным факторам, которые определяют вашу целевую группу.